В июле 2008 г. оператор связи "Комстар - ОТС" запустит в Москве опытную зону доступа в Интернет, стоимость которого составит около $2 в месяц. Основным источником дохода от услуги станет таргетинговая реклама.
"В ближайшем будущем интернет-доступ станет бесплатным для абонента, - уверен президент "Комстар - ОТС" Сергей Приданцев. - В Москве уже ни один провайдер не считает трафик: все тарифы - безлимитные, поэтому зарабатывать на трафике невозможно. Это существенно отличает нас от сотовых операторов, которые стараются "разговорить" абонента, ведь чем больше он говорит, тем больше платит".
По словам Сергея Приданцева, в этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. "До сих пор на рекламе в Интернете зарабатывали только большие порталы, - говорит он. - Но это неправильно, зарабатывать должные те, кто является держателем абонентских баз".
comnews.ru
|
|